Вот закончился пока ад с персонажами.
Силуэтами научилась работать, собирать рефы и пользоваться тоже. Теперь проблема как научиться их компоновать в драфты, что бы крутой силуэт не пропал. Делать интересными сами по себе персонажей и самое главное куда приложить его вдальнейшем.

большой размер
Костя правильно заметил, что механик неинтересный получился с точки зрения перса игрового. Его никуда не приложить. Невыразительное лицо, поза, цвет.
Его предложение заделать ему энергетические ручища, шашечкой оранжево-черной защитный орнамент, лицо сделать побрутальнее и сигарку на перекур - и был бы крутой механик)
Я с ним согласна и даже думала об этом, но сработала одна такая особенно в мозгу. Четко следовать правилам, ни на йоту в сторону, никаких экспериментов! Раз добрый, значит ударить никого не может, не курки и лицо валенка. XD
Это как в школе с начерталкой. Какое творчество, если есть каноны "правильности".
В общем свою 3 я получила.
Оценила свой рост и куда дальше двигаться.
И надо бы побольше погрузиться в игровой сетинг, что и зачем надо .
Пока не разберусь со всем, не могу сделать ничего толкового(

@темы: учебное, Мысли в слух